После успешного внедрения Умной IP-телефонии на базе АТС Asterisk в центральном офисе Заказчика, дополнительно потребовалось внедрить аналогичное решение в удаленном офисе (г.Тула) с последующей интеграцией станций в единое целое.
Общее количество абонентов достигло 20, а телефонных линий 4.
Основной задачей было обеспечить телефонной связью сотрудников офиса, снизить затраты на связь, и самое главное — сделать звонки в центральный офис (город Москва) бесплатными.
Проект был выполнен в кратчайший срок — всего за 2 рабочих дня. У сотрудников появились IP телефоны и настроена входящая/исходящая маршрутизация звонков. За счет совместного использования ресурсов (телефонных линий) в разных городах, удалось существенно снизить стоимость звонков. При наборе московского номера в Туле, АТС перенаправляет такой звонок в Москву бесплатно, используя только внутреннюю связь (так называемый транк). В свою очередь транк не тарифицируется, а после сам вызов осуществляется с московского номера. Аналогично звонки из Москвы используют внутреннюю связь при наборе Тульского номера телефона и осуществляются бесплатно.
Спустя два месяца, Заказчик снова обратился к нам, что бы подключить еще 5 внутренних абонентов в складском комплексе к общей телефонной сети. Эта задача была выполнена с использованием SIP шлюза с портами FXS, к которым были подключены складские телефонные аппараты, а SIP шлюз в свою очередь был зарегистрирован на IP АТС Asterisk, через сеть интернет, установленной в городе Тула.
А Вы хотите сэкономить до 80% расходов на телефонную связь? Начните вкладывать деньги в развитие бизнеса, а не в телефон! Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут Вам максимально сократить телефонные издержки!