IP АТС Asterisk в кратчайшие сроки
от 35 000 р

Заполните форму в рабочие часы* и меньше чем через минуту Вам перезвонит оператор.

При оформлении запроса в нерабочее время, скорее всего, придется подождать.

* наш режим работы:
Пн-Чт —— 9:00-18:00
Пт —— 9:00-17:00

Телефонная сеть для системного интегратора (часть I)

У Заказчика была острая необходимость расширить номерную емкость своей телефонной станции Panasonic TDA-200, что бы сократить процент пропущенных (не обслуженных) звонков до 1% и при этом снизить ежемесячные затраты на телефонную связь.

Обязательное условие — расширение функционала:

  • возможность записи телефонных разговоров, для анализа качества ведения переговоров сотрудниками вновь создаваемого отдела телемаркетинга;
  • автоматизация входящих звонков;
  • создание нескольких интеллектуальных голосовых меню для различных служб организации;
  • создание максимально удобного и гибкого инструмента сбора статистики по входящим /исходящим звонкам.


АТС Panasonic TDA-200

В качестве платформы было предложено использовать Умную IP-телефонию на базе Asterisk, в виду того, что весь необходимый функционал, уже имелся в стандартной поставке, а стоимость внедрения была значительно ниже по сравнению со стоимостью необходимого оборудования для модернизации телефонной станции Panasonic TDA-200.

На первом этапе реализации проекта была установлена IP АТС Asterisk, для сотрудников отдела телемаркетинга. Совместно с заказчиком был подобран максимально выгодный по цене и по качеству оператор IP-телефонии и подключен 10-ти канальный номер телефона. Так как для этого отдела сеть создавалась с нуля, то и оконечное оборудование поставлялось новое — стационарные IP-телефоны.

На втором этапе проекта средствами Asterisk была развернута аналогичная телефонная сеть с сохранением внутренней нумерации, исходящей и входящей маршрутизацией и расстановкой на рабочих местах IP-телефонов. Заказчик запросил несколько дней для проверки специфики, которая была заимствована у Panasonic TDA-200 и чтобы сотрудники проверили все возможности новой телефонии Asterisk. Поэтому на рабочих местах временно осталось по два телефонных аппарата – один аналоговый Panasonic и второй стационарный IP-телефон.

На завершающем этапе проекта были отключены аналоговые телефоны Panasonic TDA-200, все телефонные линии переключены в SIP-шлюз и начала использоваться IP АТС Asterisk. По мере реализации была выявлена потребность Заказчика в сохранении существующих DECT телефонов, поэтому было решено использовать SIP-шлюзы с портами FXS, что позволило подключить аналоговые телефонные аппараты к IP-сетям, используя протокол SIP.


SIP-шлюз с портами FXS

В результате Заказчик, только на использовании цифровых линий связи, сократил ежемесячные расходы по статье телефонной связи на 80%. Появился гибкий масштабируемый инструмент для ведения бизнеса, который сократил не только финансовые затраты, но и гарантированно уменьшил процент пропущенных/не обслуженных звонков до 1% от общего количества звонков.

А Вы хотите сэкономить до 80% расходов на телефонную связь? Начните вкладывать деньги в развитие бизнеса, а не в телефон! Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут Вам максимально сократить телефонные издержки!